Кто такой финансовый омбудсмен и когда обращаться к нему обязательно

Кто такой финансовый омбудсмен и когда обращаться к нему обязательно

В России в 2018 году появилась должность уполномоченного по защите прав потребителей финансовых услуг — финансового омбудсмена. Его главная задача — помогать гражданам и финансовым организациям решать денежные споры, не доводя дело до суда.

Финансовый омбудсмен занимается досудебным урегулированием споров физических лиц с финансовыми организациями. Прежде чем отправиться в суд, люди должны попытаться решить конфликт с его помощью.

Обращение к финомбудсмену обязательно, если спорная сумма не превышает 500 тыс. рублей.

Действие закона постепенно распространяется на все финансовые операции потребителей. Документ прописывает даты, с которых разные компании будут обязаны выполнять решения омбудсмена:

При этом омбудсмен рассматривает дела строго по договорам частных лиц с финансовыми организациями. Если спор со страховщиком возник у другой компании или индивидуального предпринимателя, за него уполномоченный не возьмется.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/5263467

Банк России принял решение снизить ключевую ставку

Банк России принял решение снизить ключевую ставку

Совет директоров Банка России 19 июня 2020 года принял решение снизить ключевую ставку на 100 б.п., до 4,50% годовых. Дезинфляционные факторы действуют сильнее, чем ожидалось ранее, в связи с большей длительностью ограничительных мер в России и в мире. Влияние краткосрочных проинфляционных факторов ...

19.06.2020 Подробнее
Микрофинансы нарастили прогноз

Микрофинансы нарастили прогноз

Каждая пятая микрокредитная компания (МКК) не готова выполнить новые требования к размеру собственных средств, вступающие в силу с 1 июля. Впрочем, это гораздо более оптимистичные оценки, чем рынок давал год назад при обсуждении нововведения. Эксперты считают, что потери не сильно затронут заемщиков...

17.06.2020 Подробнее